воскресенье, 19 мая 2013 г.

Применение строительного мусора в хозяйстве. Холмы.


    Строим ли мы изначально новое здание или занимаемся капитальным ремонтом – всегда возникает проблема утилизации строительного мусора. Мне известны несколько вариантов решения этой проблемы, которыми я с Вами готова поделиться.
    При строительстве дома на своем участке мне очень сильно пригодился строительный мусор, а также излишки грунта, которые получились при рытье котлована под фундамент.
   После строительства основного здания — я собиралась заняться устройством ландшафта разных высот с многочисленными цветущими холмами и прочитав массу статей и литературы поняла, что использовать обычный плодородный грунт или гумус для формирования холмистой местности мне не следует по причине дальнейшей деформации и усадки почв данного типа. 
   Куски бетона, остатки щебня, битый кирпич и камень – вот наиболее приемлемые материалы, которые следует использовать. Выбрав подходящее место, я при помощи садовой тачки и лопаты разложила все аккуратно по заранее размеченным секторам общего периметра участка. Кучи мусора я засыпала излишками песчаного грунта, оставшегося после устройства фундамента.

   Несколько раз проделывала данную процедуру и проливала каждый раз струей воды из шланга. Когда песчаный грунт заполнил все поры и отверстия между строительным мусором — я накрыла все тонким слоем (7-10 см) плодородного черноземного грунта в вперемешку с химическими удобрениями и гумусом, проливая все это водой. 

   Данный вид искусственных холмов будет отличаться высокой дренажной способностью, поскольку пористая структура основы и песчаная составляющая представляют собой хороший абсорбент, который легко и быстро будет пропускать, и поглощать влагу. Из-за этого свойства на холмах следует высаживать сухостойкие растения.

   Не рекомендую использовать экологически вредный строительный мусор: различного рода утеплители, остатки пленок и гипсокартона, лакокрасочные изделия и химические строительные сухие смеси, пластмассы и стекло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий