четверг, 25 апреля 2013 г.

На крючке акционных предложений


     В наши дни активно и с неимоверной скоростью развивается маркетинг. Его задача - продать больше продукции и заработать на этом больше денег - как итоговый результат. Не секрет, что зарабатывают на простых потребителях, которых вовлечь, увлечь и обмануть очень просто. Рассмотрим популярнейший маркетинговый ход практически всех торговых компаний, которые что-либо продают в наши дни - это так называемые "промо-акции" или просто "акции". 

     В данной ситуации срабатывает психологический аспект и сила одного простого слова "акция", которое сигнализирует покупателю про то, что приобретая что-то под этой надписью - он останется непременно в выигрыше, получит какие-либо бонусы и сможет сэкономить на покупке столь нужной ему вещи или группы товаров. Так ли это? Стоит ли кидаться на каждую надпись на упаковке с товаром? - Совершенно и однозначно не следует без предварительного анализа и сравнения, но зачастую это сделать практически не удается по причине того, что таковые предложения действуют малый срок, не достаточный для осознания потребителем всей полноты картины.
   Вариант первый:
   Где-то на фабрике, по различным причинам, у товара истекает срок годности, что влечет за собой большие потери в финансовом плане, поэтому куда проще сделать его "акционным" и рынок сбыта, подобно волне - снесет залежавшуюся продукцию со складских полок.
   Вариант второй:
   Часто бывает, что на рынке товаров спроса меньше, чем предложений. Именно это рождает здравую и не совсем - конкуренцию и акционные предложения способствуют продвижение не всегда качественной продукции.
   Вариант третий:
   Никогда корпорация, фирма или предприятие не упустят возможность разнообразить свою рекламную компанию, заявить о себе и о своей продукции всеми возможными способами. Для этого создаются промо-акции, которые отражены непосредственно на продукции в ярких цветах. Поощрения, как правило, бывают в виде той же продукции, оговоренного объема или же в виде материальных принадлежностей и вещей (ремни, футболки, майки, мячи, шапки и т.д.). 
   Срабатывает простое человеческое мышление, что акционный товар приобретается за те же средства или немного дешевле и дает еще дополнительную возможность что-либо получить из поощрительных предметов, но напрочь забывается, что данное поощрение является в то же время и колоссально мощной мотивационной составляющей. Приобретаются дополнительные единицы товаров, которые могут быть совершенно бесполезными и лишними.
  Но свершилось чудо и Вы стали счастливым обладателем футболки, которую благополучно выиграли, выпив не один десяток литров брендовой газировки. По логике - и продукцию приобрели и потребили и в то же время - получили эксклюзивную вещь. Не так ли? А теперь по порядку:
- вещи или иные материальные ценности, как правило, не обладают высоким качеством;
- без труда по всему подарку мы обнаружим обязательны логотипы фирмы-производителя, что в свою очередь для них является совершенно бесплатными рекламными площадками.
- под сомнение попадает и эксклюзивность данных предметов, потому как имеют множество дубликатов.
   Считаю, что принимать участие в акционных промо-компаниях можно и нужно, но при всем при этом - должна быть разумная составляющая. Приобретение товара лишь в том объеме, которое Вам необходимо на данный момент, а чудо-футболку из дружественного Китая после десятка стирочных циклов (для избавления от химических красителей) можно благополучно одеть дома на дачном участке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий