В наши дни активно и с неимоверной скоростью развивается маркетинг. Его
задача - продать больше продукции и заработать на этом больше денег - как
итоговый результат. Не секрет, что зарабатывают на простых потребителях,
которых вовлечь, увлечь и обмануть очень просто. Рассмотрим популярнейший
маркетинговый ход практически всех торговых компаний, которые что-либо продают
в наши дни - это так называемые "промо-акции" или просто
"акции".
Вариант первый:
Где-то на фабрике, по различным причинам, у товара истекает
срок годности, что влечет за собой большие потери в финансовом плане, поэтому
куда проще сделать его "акционным" и рынок сбыта, подобно волне -
снесет залежавшуюся продукцию со складских полок.
Вариант второй:
Часто бывает, что на рынке товаров спроса меньше, чем
предложений. Именно это рождает здравую и не совсем - конкуренцию и акционные
предложения способствуют продвижение не всегда качественной продукции.
Вариант третий:
Никогда корпорация, фирма или предприятие не упустят
возможность разнообразить свою рекламную компанию, заявить о себе и о своей
продукции всеми возможными способами. Для этого создаются промо-акции, которые
отражены непосредственно на продукции в ярких цветах. Поощрения, как правило,
бывают в виде той же продукции, оговоренного объема или же в виде материальных
принадлежностей и вещей (ремни, футболки, майки, мячи, шапки и т.д.).
Срабатывает простое человеческое мышление, что акционный товар
приобретается за те же средства или немного дешевле и дает еще дополнительную
возможность что-либо получить из поощрительных предметов, но напрочь забывается,
что данное поощрение является в то же время и колоссально мощной мотивационной
составляющей. Приобретаются дополнительные единицы товаров, которые могут быть
совершенно бесполезными и лишними.
Но свершилось чудо и Вы стали счастливым обладателем футболки,
которую благополучно выиграли, выпив не один десяток литров брендовой
газировки. По логике - и продукцию приобрели и потребили и в то же время -
получили эксклюзивную вещь. Не так ли? А теперь по порядку:
- вещи или иные материальные ценности, как правило, не обладают высоким
качеством;- без труда по всему подарку мы обнаружим обязательны логотипы фирмы-производителя, что в свою очередь для них является совершенно бесплатными рекламными площадками.
- под сомнение попадает и эксклюзивность данных предметов, потому как имеют множество дубликатов.
Считаю, что принимать участие в акционных промо-компаниях можно
и нужно, но при всем при этом - должна быть разумная составляющая. Приобретение
товара лишь в том объеме, которое Вам необходимо на данный момент, а
чудо-футболку из дружественного Китая после десятка стирочных циклов (для
избавления от химических красителей) можно благополучно одеть дома на дачном
участке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий